Возврат и обмен товара
Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.
Возврат товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.
2. Возврат Товара надлежащего качества Покупателем возможен в течение 7 календарных (семи) дней, не считая дня его получения. По истечении указанного срока возможен лишь возврат Товара при обнаружении Покупателем заводского дефекта Товара (брака).
3. Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется при условиях: товар не использовался, сохранена целостность упаковки, полная комплектация, внешний товарный вид, пломбы и т.д.
4. На товары, которые изготовлены по индивидуальному заказу, правила возврата товаров надлежащего качества не распространяются. Также нельзя вернуть товары в блистерной упаковке, если она нарушена.
5. Несколько единиц товаров, приобретенных в одной упаковке нельзя вернуть поштучно.
6. Возврат товара осуществляется через почтового оператора или транспортную компанию. Для жителей г. Санкт-Петербург возможен возврат в офис компании Aveza, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 1 литер А, помещение 30-Н, ком. 199-2 в рабочие часы с 09.00 до 18.00.
7. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным заявлением на возврат.
Срок зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от внутренних регламентов банков и может составлять до 30 дней.
8. Товар надлежащего качества можно вернуть через транспортную компанию за счет покупателя.
Для жителей г. Санкт-Петербург возможен возврат в офис компании Aveza, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 1 литер А, помещение 30-Н, ком. 199-2 в рабочие часы с 09.00 до 18.00.
Внимание! Необходимо предварительно связаться с менеджером отдела качества по телефону 8 (800) 333-41-78 или написать на почту kachestvo@aveza.ru
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком некачественного или нефункционального Товара.
2. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы можете заменить товар или вернуть за него деньги, если:
- неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром
- сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (45 дней с момента приема товара в ремонт)
- сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту
3. Если по результатам экспертизы случай признается не гарантийным или дефект не подтверждается, то обратная отправка товара покупателю осуществляется за его счет.
4. Способ возврата денежных средств должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.
5. При отсутствии гарантийного срока на товар, продавец несет ответственность за недостатки при условии, что покупатель докажет, что они возникли до передачи ему товара, либо по причинам, возникшим до покупки.
Внимание! Необходимо предварительно связаться с менеджером отдела качества по телефону 8 (800) 333-41-78 или написать на почту kachestvo@aveza.ru